Задать свой вопрос

  1. Чем отличается услуга «чистка» ковра от услуги «стирка» ковра?
    Услуга «чистка» является щадящим методом грязеудаления. Чистка применяется в основном, как вынужденная мера, для изделий из деликатной ткани или ковров с клееной подложкой.
    Такие виды изделий не приемлют полного (обильного) промывания и полоскания, как и в случае с некоторыми видами верхней одежды, т. е. требуют деликатной чистки.
  2. Какой способ из них выбрать?
    Специалисты из «Службы доставки» осмотрят изделие в присутствии заказчика и определят, какой из способов (стирка или чистка) наиболее подходит для данного коврового изделия.
  3. Как работает служба доставки?
    Наш оператор примет заявку с указанием  адреса и номера телефона заказчика, уточнит удобное время для вывоза коврового изделия. Затем, заявка  вместе с путевым листом передается «Службе доставки», которая, в указанном временном промежутке, выезжает с «предварительным звонком клиенту» и точным оповещением времени прибытия. Прибыв по адресу, специалисты осматривают изделие, определяют способ чистки и заполняют договор об оказании услуг.
  4. Как принимается выполненная работа?
    После выполнения услуги, «Служба доставки» привозит изделие по указанному заказчиком адресу. Заказчик, после полного осмотра изделия, оплачивает остаток оговоренной суммы и прописывает своей рукой это в документах.
  5. Как долго выполняются услуги?
    В среднем процесс стирки занимает от 3 до 5 рабочих дней без учета выходных и праздничных дней.
  6. Могут ли испортиться изделия и не дадут ли они усадку после стирки?
    Ковры в процессе стирки не деформируются, усадка же возможна на 1-2% от общей площади изделия.
  7. Будут ли ковры сухие при сдаче изделий?
    Изделия доставляются уже полностью сухие.
  8. Какие ковровые изделия вы принимаете?
    Размеры изделий ,которые мы принимаем, могут быть от 50 сантиметров до 300 сантиметров в ширину. Так как максимальная пропускная способность оборудования -это ширина в 3 метра.
    Сам же материал может быть как из синтетических волокон, так и на натуральной основе.
  9. Что считается низким, а что высоким ворсом?
    К изделиям с низким ворсом относятся ковры с высотой ворса не более 2-х сантиметров. К изделиям с высоким ворсом относятся ковры с высотой ворса от 2-х сантиметров.
  10. Не путаются ли ковры на фабрике?
    Ковры сразу же в Вашем присутствии подписываются специалистами «Службы доставки».
  11. В каком виде нам привезут ковры?
    Ковры привозят свернутыми в рулон и обернутыми с 2-х концов стрейч -лентой.
    На каждый ковер клеится наклейка с указанием размера коврового изделия, адреса заказчика, наших контактных телефонов и скидки на последующее обращение.
  12. Как происходит сам процесс чистки и стирки?
    1. нумерование и фиксация бирки на изделии;
    2. обеспыливание;
    3. обработка  сухим паром при температуре в 165 градусов;
    (данный метод позволяет более тщательно подойти к удалению застаревших загрязнений и сделать его дезинфекцию)
    4. механическая чистка с применением специальных ковровых шампуней ковромоечной машиной;
    5. глубокое промывание, полоскание и отжим изделий в специальной центрифуге;
    6. сушка в специально оборудованных цехах объёмными потоками воздуха без дополнительного нагревания;
    7. расчесывание и ворсование изделий после сушки;
    8. конечная упаковка и наклейка стикера с указанием размера изделия, адреса заказчика и скидки клиентам, повторно обратившимся с заказом в нашу фирму;
    9. размещение на складе и последующий вывоз по указанному заказчиком адресу.
  13. Уйдут ли запахи после «чистки либо стирки»?
    Запах — вещь специфичная и на полное его удаление влияет много таких факторов, как сам материал, давность его наличия, самостоятельные способы удаления.
    Поэтому, мы используем дополнительную услугу «кондиционирование», но будем откровенны в том, что возможно полное удаление запаха в каждом конкретном случае не всегда представляется возможным.